Описание состояний товаров
Новый
Внешнее состояние: Новый, без царапин и потертостей
Комплект: Полный, оригинальный, новый
Коробка: Новая, оригинальная
Гарантия и условия возврата/обмена:
- На технику данной категории установлена гарантия – 12 месяцев. По вопросам гарантийного обслуживания можно обращаться в любой магазин «Хорошая связь» в любом городе присутствия. В случае отсутствия магазина в городе присутствия, можно сдать товар на гарантийный ремонт удаленно через Почту России или курьерскую доставку (расходы, связанные с доставкой товара к продавцу, осуществляются за счет покупателя и компенсируются продавцом одновременно с возвратом товара после гарантийного ремонта).
- При желании можно продлить гарантию на товар данной категории на срок до 3 лет. Стоимость предоставления услуги дополнительной гарантии:
- До 2 лет – 10% от стоимости приобретаемого устройства.
- До 3 лет – 15% от стоимости приобретаемого устройства.
- Если приобретенный товар не подошел или не понравился, его можно вернуть в течение 15 дней, включая день покупки, при соблюдении обязательных условий:
- При покупке товара была приобретена услуга «Возврат товара в течение 15 дней»,
- Сохранены чек и гарантийный талон.
- Товар не был в употреблении.
- Сохранены потребительские свойства товара.
- Сохранен товарный вид устройства.
- Сохранен товарный вид упаковки.
- Сохранен товарный вид комплекта.
- Отсутствуют какие-либо пользовательские защитные пароли и ключи.
Гарантия производителя, 1 год
Как Новый
Внешнее состояние аппарата:
- Идеальное состояние, близкое к новому (допускается наличие мелких царапин, видных под определенным углом )
- Допускается отсутствие контрольных (транспортировочных) пленок
Комплект:
- Оригинальные СЗУ и/или кабель, если их наличие предусмотрено комплектацией производителя
- Допускается отсутствие не ценообразующих аксессуаров
Коробка:
- Возможна замена коробки на аналогичную (от такого же аппарата)
- Допускаются незначительные повреждения (потертости, легкие замятия и т.п.)
Гарантия и условия возврата/обмена:
На технику данной категории установлена гарантия продавца – 12 месяцев. По вопросам гарантийного обслуживания можно обращаться в любой магазин «Хорошая связь» в любом городе присутствия. В случае отсутствия магазина в городе присутствия, можно сдать товар на гарантийный ремонт удаленно через Почту России или курьерскую доставку (расходы, связанные с доставкой товара к продавцу, осуществляются за счет покупателя и компенсируются продавцом одновременно с возвратом товара после гарантийного ремонта).
Гарантия продавца, 1 год
Отличное Состояние
Внешнее состояние аппарата:
- Отличное состояние аппарата (допускается наличие незначительных царапин и потертостей)
Комплект:
- Комплектация может быть неполной
- Находящиеся в комплекте аксессуары могут быть неоригинальными
Коробка:
- Допускаются повреждения упаковки (потертости, замятия, надписи)
- Допускается отсутствие коробки или ее замена на неоригинальную
Гарантия и условия возврата/обмена:
На технику данной категории установлена гарантия продавца – 3 месяца. По вопросам гарантийного обслуживания можно обращаться в любой магазин «Хорошая связь» в любом городе присутствия. В случае отсутствия магазина в городе присутствия, можно сдать товар на гарантийный ремонт удаленно через Почту России или курьерскую доставку (расходы, связанные с доставкой товара к продавцу, осуществляются за счет покупателя и компенсируются продавцом одновременно с возвратом товара после гарантийного ремонта).
Гарантия продавца, 3 месяца
Хорошее состояние
Внешнее состояние аппарата:
- Хорошее состояние (допускается наличие царапин на дисплее и корпусе)
Комплект:
- Комплектация может быть неполной
- Находящиеся в комплекте аксессуары могут быть неоригинальными
Коробка:
- Допускаются повреждения упаковки (потертости, замятия, посторонние надписи)
- Допускается отсутствие коробки или ее замена на неоригинальную
Гарантия и условия возврата/обмена:
На технику данной категории установлена гарантия продавца – 3 месяца. По вопросам гарантийного обслуживания можно обращаться в любой магазин «Хорошая связь» в любом городе присутствия. В случае отсутствия магазина в городе присутствия, можно сдать товар на гарантийный ремонт удаленно через Почту России или курьерскую доставку (расходы, связанные с доставкой товара к продавцу, осуществляются за счет покупателя и компенсируются продавцом одновременно с возвратом товара после гарантийного ремонта).
Гарантия продавца, 3 месяца
Плохое состояние
Внешнее состояние аппарата:
- Телефон в рабочем состоянии (допускается наличие глубоких царапин на дисплее и корпусе)
- Возможны вмятины на корпусе, небольшие трещины на дисплее (на не рабочей области)
Комплект:
- Комплектация может быть неполной
- Находящиеся в комплекте аксессуары могут быть неоригинальными
Коробка:
- Допускаются повреждения упаковки (потертости, замятия, посторонние надписи)
- Допускается отсутствие коробки или ее замена на неоригинальную
Гарантия и условия возврата/обмена:
На технику данной категории установлена гарантия продавца – 3 месяца. По вопросам гарантийного обслуживания можно обращаться в любой магазин «Хорошая связь» в любом городе присутствия. В случае отсутствия магазина в городе присутствия, можно сдать товар на гарантийный ремонт удаленно через Почту России или курьерскую доставку (расходы, связанные с доставкой товара к продавцу, осуществляются за счет покупателя и компенсируются продавцом одновременно с возвратом товара после гарантийного ремонта).
Гарантия продавца, 3 месяца
Рабочее состояние
Устройство может быть с незначительной неисправностью, не мешающей работе аппарата, или сильным косметическим дефектом.
Может иметь следующие следы эксплуатации:
- Потертости на металлических и глянцевых частях корпуса суммарным диаметром от 1 см. При отсутствии других дефектов от 1,5 см.
- Вмятины на корпусе суммарной площадью более 5 мм. или количеством более 3 шт.
- Изгиб корпуса
- Остаточные изображения на дисплее, «засветы», размером более 1 см.
- В корпусе аппарата могут отсутствовать винты
- У Samsung в наименовании номенклатуры которого есть соответствующая отметка, может не работать Samsung Pass
- У iPhone может не работать Touch ID, Face ID
- Неоригинальный дисплей с нарушенной цветопередачей (например, характерный для iPhone розоватый оттенок экрана при использовании неоригинального дисплея без True Tone)
- Оригинальная коробка может быть повреждена или отсутствовать
- Комплект может отсутствовать за исключением случаев, когда аппарату требуется уникальное СЗУ (не micro-USB/Type-C/8-pin).
- Аппарат может быть, как новым, так и бывшем в употреблении
Гарантия продавца, 3 месяца