Санкт-Петербург Работа
Внимание! 25 и 26 Мая могут быть перебои со связью, просим оформлять заказы через корзину
Главная Обмен, возврат и ремонт

Обмен, возврат и ремонт

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

В соответствии с ФЗ РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 “О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей”, Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров".

ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель вправе в течение 15 дней с момента покупки вернуть не технически сложный товар и любой товар категории «УЦЕНКА» надлежащего качества, если он ему не понравился или не подошел функционалу.

Технически сложный товар по указанным причинам возврату и обмену не подлежит, так как входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, маркировка, фабричные ярлыки и упаковка.

Для сокращения сроков рассмотрения Вашего заявления просим Вас соблюдать следующий порядок действий:

Вариант 1: удаленно через почту РФ или курьерскую доставку

Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней с момента получения продавцом товара, при условии, что все реквизиты в заявлении заполнены верно.

Вариант 2: через розничный магазин сети «ХОРОШАЯ СВЯЗЬ»

При обмене товара надлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели, марки и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: при обмене товара надлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), имеющем другую категорию (новый товар обменивается на уценку, уценка обменивается на новый) перерасчет цены товара производится аналогично обмену товаров надлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула).

При замене товара надлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.

При возникновении вопросов Вы можете связаться с оператором по телефону 8(800) 555-47-35 в рабочее время.

Доставка товара к продавцу осуществляется за счет покупателя.

ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть товар ненадлежащего качества в течение всего гарантийного срока, если такой товар не является технически сложным.

Покупатель вправе в течение 15 дней с момента покупки вернуть/заменить товар технически сложный товар ненадлежащего качества. По истечению 15 дней возврат/обмен технически сложного товара возможен при наличии существенного недостатка.

Для сокращения сроков рассмотрения Вашего заявления просим Вас соблюдать следующий порядок действий:

Вариант 1: удаленно через почту РФ или курьерскую доставку

При получении товара продавцом будет проведена проверка качества (диагностика) товара. Решение о возврате/обмене товара принимается на основании ее результатов.

Вариант 2: через розничный магазин сети

При возникновении вопросов Вы можете связаться с оператором по телефону 8(800) 555-47-35 в рабочее время.

Доставка товара к продавцу осуществляется за счет покупателя. Расходы, связанные с доставкой товара, компенсируются продавцом одновременно с обменом товара.

РЕМОНТ ТОВАРА

По истечению 15 дней с момента передачи товара технически сложный товар в случае проявления в нем недостатков подлежит гарантийному ремонту.

Для сокращения сроков рассмотрения Вашего заявления просим Вас соблюдать следующий порядок действий:

Вариант 1: удаленно через почту РФ или курьерскую доставку

Вариант 2: через розничный магазин сети

При возникновении вопросов Вы можете связаться с оператором по телефону 8(800) 555-47-35 в рабочее время.

Расходы, связанные с доставкой товара к продавцу, осуществляются за счет покупателя и компенсируются продавцом одновременно с возвратом товара после гарантийного ремонта.

Обратная связь