Как заказать
Процесс покупки товара состоит из следующих шагов:
1. Выбери в каталоге интересующий товар и категорию.
- Портативная техника следующих категорий:
- «Новый»: новые аппараты, которые не были в употреблении либо уценены. Имеют заводскую упаковку и полный оригинальный комплект от производителя.
- «Как новый»: аппараты, уцененные из-за незначительной потери товарного вида самого устройства, упаковки, комплекта или в связи с окончанием гарантии производителя по дате производства.
- «Отличное состояние»: аппараты, уцененные из-за потери товарного вида самого устройства, упаковки, комплекта; в связи с отсутствием оригинальной упаковки или «ценообразующих» комплектных аксессуаров; устройства, принятые по системе trade in.
- Аксессуары к портативной технике.
2. Узнай на карточке товара, какие скидки и бонусы предоставляются при его покупке.
- Дополнительные скидки при обмене (Trade in) от производителей и продавца до 10 000 рублей.
- Выгодный кэшбэк на портативную технику.
- Бонусная карта постоянного клиента, позволяющая копить Бонусы за любые покупки – до 50% от стоимости товара или услуги может быть возвращено Бонусами на карту клиента (1 Бонус = 1 рубль).
- Возможность оплатить до 50% от стоимости товара Бонусами (1 Бонус = 1 рубль).
3. Добавь понравившийся товар в корзину.
- Выбранный товар нужно добавить в корзину нажатием кнопки «КУПИТЬ», отложив оформление, и продолжить покупки на сайте, добавляя последующие товары в корзину таким же способом.
- Добавленный в корзину товар можно удалить из корзины нажатием кнопки «Х» в строке с товаром.
4. Добавь дополнительные товары и услуги.
- В корзине к выбранной портативной технике можно подобрать основные дополнительные товары и услуги: аксессуары, расширенную гарантию и страховку.
- Прочие услуги (настройка, наклейка стекла и т.п.) можно оформить при звонке оператору call-центра или в магазине.
5. Оформи заказ на выбранный товар.
- Перед оформлением заказа ты можешь зарегистрироваться или войти в личный кабинет, если зарегистрировался ранее.
- При покупке одного товара можно сразу перейти к быстрому оформлению заказа выбрав вкладку «КУПИТЬ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ».
- Далее необходимо указать контактные данные, обязательно заполнив все поля, помеченные символом *.
6. Выбери наиболее удобный магазин на карте или доставку до двери.
- Самовывоз из ближайшего магазине. Заказ оформленный до 13:00 можно забрать в день оформления. Товар резервируется в выбранном магазине на два дня. Если заказ актуален, можно продлить его резервирование на срок до 14 дней, позвонив по бесплатному номеру 8-800-555-47-35.
- Доставка курьером СДЭК по указанному адресу.
- Доставка и самовывоз из пунктов выдачи заказов СДЭК.
7. Выбери способ оплаты.
- Наличными при получении.
- Картой при получении.
- Картой на сайте.
8. Получай уведомления о процессе сбора и доставки заказа.
- После нажатия кнопки «ОФОРМИТЬ» заказ отправляется на обработку, о чем приходит уведомление на почту и/или СМС на телефон. Затем с тобой свяжется наш оператор и подтвердит условия заказа.
- При каждом изменении статуса заказа, вплоть до его доставки в пункт самовывоза, тебе будет отправляться уведомление на почту и/или СМС на телефон.
Наши преимущества:
1. Надежность: честность и прозрачность на всех этапах сотрудничества.
- a. Более 17 лет на рынке мобильной электроники и более 10 лет работы с крупнейшими федеральными сетями (МТС, Связной, Мегафон и т.п.) в рамках переработки и восстановления портативной техники.
- b. Сотрудничество с мировыми лидерами в области мобильной электроники, такими как Samsung, Honor, Oppo, Xiaomi и многими другими.
Подробнее
2. Гарантии: на любой товар предоставляется гарантия от 3 месяцев до 3 лет:
- На всю новую технику установлена гарантия 12 месяцев.
- На всю уцененную технику установлена гарантия продавца от 3 до 12 месяцев.
- Есть возможность продлить гарантию на срок до 3 лет.
- Если приобретенный товар не подошел или не понравился, его можно вернуть в течение 15 дней, включая день покупки, при соблюдении обязательных условий.
Подробнее
3. Выгода: покупка новой или уцененной техники по выгодным ценам.
- При покупке новых устройств может быть предоставлен выгодный кэшбэк.
- Стоимость уцененного аппарата ниже стоимости нового на 10-25% без потери его функционала.
- Вся уцененная техника проходит многоуровневую проверку – мы отвечаем за качество продаваемого товара и предоставляем гарантию продавца от 3 до 12 месяцев на всю уцененную технику.
- Если уцененный товар не подошел или не понравился, его можно вернуть без проведения проверки качества в течение 15 дней, включая день покупки, при соблюдении обязательных условий.
Подробнее
4. Бонусы: дополнительные скидки и бонусы при покупке товара в компании «Хорошая связь».
- Дополнительные скидки при обмене (Trade in) от производителей и продавца до 10 000 рублей.
- Выгодный кэшбэк на портативную технику.
- Бонусная карта постоянного клиента, позволяющая копить Бонусы за любые покупки – до 50% от стоимости товара или услуги может быть возвращено Бонусами на карту клиента (1 Бонус = 1 рубль).
- Возможность оплатить до 50% от стоимости товара Бонусами (1 Бонус = 1 рубль).
Подробнее
Наши гарантии
1. Гарантия на всю технику от 3 до 12 месяцев:
- a. На всю технику, в зависимости от категории, установлена гарантия – от 3 до 12 месяцев. По вопросам гарантийного обслуживания можно обращаться в любой магазин «Хорошая связь» в любом городе присутствия. В случае отсутствия магазина в городе присутствия, можно сдать товар на гарантийный ремонт удаленно через Почту России или курьерскую доставку (расходы, связанные с доставкой товара к продавцу, осуществляются за счет покупателя и компенсируются продавцом одновременно с возвратом товара после гарантийного ремонта).
2. Возможность продлить срок гарантии:
- a. При желании можно продлить гарантию на товар на срок до 3 лет (в зависимости от категории).
- b. Если гарантия на товар составляет 3 месяца, её можно продлить на срок до 2 лет. Стоимость предоставления услуги дополнительной гарантии:
- i. До 1 года – 10% от стоимости приобретаемого устройства.
- ii. До 2 лет – 15% от стоимости приобретаемого устройства.
- c. Если гарантия на товар составляет 1 год, её можно продлить на срок до 3 лет. Стоимость предоставления услуги дополнительной гарантии:
- i. До 2 лет – 10% от стоимости приобретаемого устройства.
- ii. До 3 лет – 15% от стоимости приобретаемого устройства.
3. Гарантия возврата/обмена в течение 15 дней.
- a. Если приобретенный товар не подошел или не понравился, его можно вернуть в течение 15 дней, включая день покупки, при соблюдении обязательных условий (условия зависят от категории товара и указываются в описании на сайте и в гарантийном талоне).
4. Гарантия на смартфоны, принятые по системе Trade in.
- a. Если устройство было принято по системе Trade in, компания проводит его полную проверку и предоставляет гарантию. Приобретая у нас повторно использованное устройство, ты защищен от любых возможных рисков с ним – каждый аппарат проходит тщательную предпродажную подготовку и многоуровневую проверку. Мы несем ответственность за качество и предоставляем гарантию на все продаваемые устройства:
- i. Сдаваемое устройство проходит полную проверку работоспособности сотрудником магазина в момент формирования заявки на выкуп или обмен.
- ii. Принятое от Клиента устройство в обязательном порядке отправляется для проведения централизованной проверки и доукомплектования товара.
- iii. При условии соответствия товара заявленным производителем характеристикам и соблюдении критериев товарного вида устройство поступает в розничную продажу.
- iv. На поступивший в розничную продажу товар устанавливается гарантия продавца – 3 месяца. По вопросам гарантийного обслуживания можно обращаться в любой магазин «Хорошая связь» в любом городе присутствия. В случае отсутствия магазина в городе присутствия, можно сдать товар на гарантийный ремонт удаленно через Почту России или курьерскую доставку (расходы, связанные с доставкой товара к продавцу, осуществляются за счет покупателя и компенсируются продавцом одновременно с возвратом товара после гарантийного ремонта).
- v. В случае, если приобретенный товар данной категории не подошел или не понравился, его можно вернуть в течение 15 дней, включая день покупки, при соблюдении обязательных условий:
- 1. Сохранены чек и гарантийный талон.
- 2. Сохранены потребительские свойства товара.
- 3. Сохранен его товарный вид.
- 4. Отсутствуют какие-либо пользовательские защитные пароли и ключи.
Частые Вопросы-ответы при «покупке»
1. Что означает «уцененный» аппарат?
- a. Это аппараты, «уцененные» из-за потери товарного вида самого устройства, упаковки, комплекта; в связи с отсутствием оригинальной упаковки или «ценообразующих» комплектных аксессуаров; устройства, принятые по системе Trade in. При этом «уцененные» устройства полностью работоспособны и функционально ничем не отличаются от «новых». Каждый аппарат проходит тщательную предпродажную подготовку и многоуровневую проверку. Мы несем ответственность за качество и предоставляем гарантию на все продаваемые устройства.
2. Как узнать, по какой причине был уценен какой-либо аппарат?
- a. В нашей компании продаются «уцененные» аппараты нескольких состояний:
- i. «Как новый»: аппараты, уцененные из-за незначительной потери товарного вида самого устройства, упаковки, комплекта или в связи с окончанием гарантии производителя по дате производства. В данной категории не продаются аппараты, принятые по системе Trade in.
- ii. «Отличное состояние»: аппараты, уцененные из-за потери товарного вида самого устройства, упаковки, комплекта; в связи с отсутствием оригинальной упаковки или «ценообразующих» комплектных аксессуаров; устройства, принятые по системе Trade in.
3. Можно ли приобрести полностью новое устройство или на сайте есть только «уцененные» аппараты?
- a. Да, на сайте представлены аппараты с состоянием «Новый» – это абсолютно новые аппараты, которые не были в употреблении либо уценены. Имеют заводскую упаковку и полный оригинальный комплект от производителя.
4. Какая гарантия предоставляется на «уцененную» технику?
- a. На аппараты категории «Как новый» предоставляется гарантия 12 месяцев. При желании можно продлить гарантию на товар данной категории на срок до 3 лет. Стоимость предоставления услуги дополнительной гарантии:
- i. До 2 лет – 10% от стоимости приобретаемого устройства.
- ii. До 3 лет – 15% от стоимости приобретаемого устройства.
- b. На аппараты категории «Отличное состояние» предоставляется гарантия 3 месяца. При желании можно продлить гарантию на товар данной категории на срок до 2 лет. Стоимость предоставления услуги дополнительной гарантии:
- i. До 1 года – 10% от стоимости приобретаемого устройства.
- ii. До 2 лет – 15% от стоимости приобретаемого устройства.
5. Можно ли вернуть купленный аппарат, если он мне не подойдет или не понравится?
- a. Да, если приобретенный «уцененный» товар не подошел или не понравился, его можно вернуть в течение 15 дней, включая день покупки, при соблюдении обязательных условий (условия зависят от категории товара и указываются в описании на сайте и в гарантийном талоне).
- b. «Новую» технику также можно вернуть в течение 15 дней, включая день покупки, если товар не подошел или не понравился. Возврат можно будет осуществить при соблюдении обязательных условий и в том случае, если покупке товара была приобретена услуга «Возврат товара в течение 15 дней».
- c. Если обязательные условия не выполняются, возврат товара возможен только после проведения проверки качества.
6. Куда я могу обратиться по вопросам гарантии?
- a. По вопросам гарантийного обслуживания можно обращаться в любой магазин «Хорошая связь» в любом городе присутствия. В случае отсутствия магазина в городе присутствия, можно сдать товар на гарантийный ремонт удаленно через Почту России или курьерскую доставку (расходы, связанные с доставкой товара к продавцу, осуществляются за счет покупателя и компенсируются продавцом одновременно с возвратом товара после гарантийного ремонта).
- b. На аппараты с состоянием «Новый» распространяется гарантия производителя – с данными устройствами можно обращаться в любой магазин «Хорошая связь» в любом городе присутствия и в любой авторизованный сервис-центр.
7. Как мне сдать аппарат по гарантии, если я покупал его через интернет и в моем городе нет магазинов «Хорошая Связь»?
- a. В случае отсутствия магазина в городе присутствия, можно сдать товар на гарантийный ремонт удаленно через Почту России или курьерскую доставку (расходы, связанные с доставкой товара к продавцу, осуществляются за счет покупателя и компенсируются продавцом одновременно с возвратом товара после гарантийного ремонта).
8. Есть ли доставка на дом?
- c. Да, возможна доставка товара курьером СДЭК по указанному адресу или самовывоз из пунктов выдачи заказов СДЭК.
9. Как стать участником бонусной программы?
- a. Бонусная карта постоянного клиента выдается бесплатно при единовременной покупке на сумме от 1000 рублей. Для получения карты постоянного клиента нужно сообщить продавцу номер своего мобильного телефона.
10. Как копить Бонусы?
- a. После получения карты любимого клиента Бонусы начисляются за любую покупку в сети магазинов «Хорошая связь» или на сайте goodcom.ru.
- b. Для начисления Бонусов необходимо в момент оплаты товара сообщить продавцу о наличии карты постоянного клиента и пройти процедуру авторизации по номеру мобильного телефона.
11. На что можно списывать Бонусы?
- a. Бонусы можно списывать в счет оплаты любого товара или услуги, приобретаемых в сети магазинов «Хорошая связь» или на сайте goodcom.ru.
- b. Бонусами можно оплатить до 50% от стоимости покупаемого товара.
12. Можно ли сдать свой старый смартфон и купить новый со скидкой?
- a. Да, на обмен принимается более 1300 моделей смартфонов на операционной системе Android и iOS. Определить возможность обмена конкретного смартфона можно заполнив соответствующую форму (ссылка на калькулятор Trade in).
- b. Также любой телефон, смартфон или планшет (вне зависимости от состояния, работоспособности и модели устройства) можно сдать на утилизацию и получить скидку на покупку нового смартфона.